Aveodecor.ru

Строительный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стайлинг в дизайне

Как сделать современный стайлинг с брендом Giorgio Collection

Главная / Советы и идеи / Вдохновение / Как сделать современный стайлинг с брендом Giorgio Collection

Венера Солнцева Tue, 02 Apr 2019 18:00:26 +0300

Стайлинг — ключевая задача для дизайнера, который планирует фотосъёмку своего проекта. Без хорошего стайлинга невозможно ожидать одобрения публикации в топовых интерьерных изданиях и хорошего отклика на результат иногда многомесячной работы.

Особенно сложно бывает разобраться в тонкостях стайлинга начинающим дизайнерам, только получившим первые заказы, и владельцам квартир, решившим обновить интерьер. Им важен не только внешней вид комнаты, но и удобство и уют, которые необходимы для комфортной жизни.

Архитектор и предметный дизайнер Мария Серебряная, глава архбюро «ДОМ-А», предлагает обратить внимание на тренд total look от мебельных фабрик премиум-класса.

Что такое стайлинг и чем так хорош total look

Существует два направления современного интерьерного стайлинга:

  • прикладной, или бытовой — декорирование уже сложившегося интерьера для придания ему современного вида или просто обновления, когда старый уже надоел;
  • нового, готового интерьера для придания ему законченности или для создания более выразительного образа интерьера для фотосъёмки.

Стайлинг помогает интерьеру выглядеть идеально, где каждый предмет находится на своём месте и вписывается в общую идею. Но как сделать такую композицию, если ты занялся стайлингом уже в готовом интерьере или, наоборот, есть только голые стены и ты не знаешь с чего начать?

На этот вопрос отвечает total look — тренд, который используется в коллекциях крупных мебельных брендов премиум-класса. Total look отличается индивидуальностью каждого предмета и их гармоничным сочетанием друг с другом. Интерьеры в формате total look — цельные образы, продуманными до мелочей. Например, недавняя коллекция Infinity от Giorgio Collection — это возращение в яркую и стильную эпоху Великого Гэтсби. Интерьер total look хочется сразу, без изменений, перенести в необходимое помещение — что можно сделать без проблем, если вы владелец квартиры, который ищет готовое и стильное решение.

Чем хорош total look для дизайнеров: он не только создаёт законченный образ, но и гарантирует, что каждый предмет будет по-своему ценен для любого другого интерьера соответствующего стиля. Собрать даже одну комнату по кусочкам непросто, потому что каждая деталь должна сочетаться, вместе создавать общий образ и в то же время иметь изюминку, которая подчеркнёт индивидуальность.

Мария Серебряная отмечает, что сегодня total look — это не только традиционные предметы интерьера, такие как диван, кровать, тумба, но ещё и лампы , вазы , арт-объекты, покрывала и постельное бельё, зеркала и столовые приборы. Одно красивое кресло может прекрасно дополнить стоящий рядом торшер; изящный журнальный столик не обойдётся без вазы; большая кровать может замечательно сочетаться с ковром. В случае с фабрикой Gioirgio Collection именно драгоценные и качественные аксессуары создают респектабельный и современный образ комнаты.

Читать еще:  Дизайн квартиры 29 кв м

Почему стиль ар-деко — выбор современного дизайнера

Ар-деко — стиль, зародившийся в Париже в начале двадцатого века и в 20—30-е годы находившийся на пике популярности. Сегодня этот стиль не менее востребован и постоянно модернизируется ведущими брендами.

Ар-деко отличается невероятной выразительностью и элегантными решениями. В нём преобладают блеск и роскошь. Ар-деко часто можно увидеть в пятизвёздочных гостиницах, дорогих ресторанах и больших апартаментах, потому что он придаёт месту соответствующий высокий статус. Если дизайнер хочет показать в работе высокий уровень, ар-деко — отличный выбор.

Giorgio Collection — бренд Италии, законодательницы моды. Он создаёт современный взгляд на стиль ар-деко. Giorgio Collection виртуозно применяет в отделках мебели шпоны из экзотических пород дерева и обивки итальянскими тканями, а в аксессуарах — флорентийскую керамику, горный хрусталь, муранское стекло. Такое сочетание несочетаемого формирует интересный пример ар-деко, который при современном исполнении не отказывается от яркого стиля 20-х годов.

Зачем полагаться на название бренда

Мария Серебряная советует коллегам обращаться только к проверенным брендам. При создании интерьера нельзя полагаться на удачу и связываться с первыми приглянувшимися фабриками, даже если их продукция кажется вам интересной.

Первое, что должно интересовать того, кто делает стайлинг: качество. Нужно быть заранее уверенным, что дизайнеру не будет стыдно ни за один, особенно макрокадр своего проекта. Плохой материал, некачественная сборка и другие мелочи, свойственные непроверенным производителям, сразу будут заметны. При сотрудничестве с именитыми брендами, такими как Giorgio Collection , ни один интерьерный журнал не сможет обвинить дизайнера в использовании фейков и отказать в публикации. Этот декор в любом ракурсе, в каждой детали будет выглядеть беспроигрышно.

Если дизайнеру удалось в интерьере гармонично и со вкусом разместить декор известных люксовых брендов, этот объект будет ассоциироваться с высоким классом, качеством и профессионализмом. Что поможет профессионалу эффективно продвигать личный бренд, находить новых клиентов, работать с более интересными и дорогими проектами.

Для владельца жилья гарантия качества важна ещё больше, потому что ему предстоит жить с этой продукцией. При сотрудничестве с ведущими итальянскими фабриками, которые представлены в холдинге Casa Ricca в России (в него входит Giorgio Collection Russia), есть стопроцентная уверенность, что деньги заплачены за оригинал, произведённый в Италии звёздами мирового дизайна.

Читать еще:  Краска акриловая интерьерная белая

Стайлинг в дизайне

В отношении стайлинга горячие спори ведутся по сей день. Одни считают, что это — дань моде, что ничего нового, кроме необычной формы, стайлинг не привносит, другие доказывают, что за стайлингом будущее. Так что же такое стайлинг? Как утверждают ученые мужи, это — разработка новых и модернизация старых промышленных изделий с целью коммерческой выгоды, основанная на последних достижениях науки и техники, привлекательности товара и соответствии его господствующей моде.

Идея придать изделию внешнюю форму, которая не только бы отвечала назначению вещи, но и ласкала взгляд потребителя, далеко не нова. Уже предметы каменного века не только обладали потребительскими свойствами, но и отвечали эстетическим потребностям людей. Кстати сказать, секрет древних мастеров, связанный с обработкой камня с целью его сохранения, не раскрыт по сей день. Мы и сейчас находим не тронутые временем орудия их труда с удивительно гладкой и прочной поверхностью.

Интересно посмотреть на соотношения , складывающиеся между чисто техническими качествами и внешним видом предметов, которые изготавливались в различные периоды человеческой истории. Особенно хорошо это видно на образцах оружия XV—XVIII вв. Мечи и доспехи вначале имели исключительно функциональный характер и обладали функциональной формой. Постепенно некоторые из них все больше и больше стали украшаться благородными металлами и драгоценными камнями. Со временем они превратились из боевого оружия в церемониальную принадлежность.

С развитием техники, обострением международной конкуренции уже в 20-е годы нынешнего столетия к развитию новых изделий стали активно подключаться художники.

В последние годы промышленный дизайн превратился в самостоятельную отрасль. Принципы дизайна стали распространяться на все сферы материального производства.

Анализируя весь комплекс вопросов, связанных с дизайном, необходимо хотя бы кратко остановиться на основных задачах, решаемых промышленным дизайном, тем более что они присущи любой сфере дизайна, в том числе дизайну интерьера.

Итак, промышленным дизайном рассматривается и определяется:

1. Новая эстетическая форма и цвет изделия: как должно выглядеть изделие, чтобы удовлетворить самые взыскательные запросы потребителя;

2. Соответствие изделия конституции человеческого тела, антропометрическим и эргономическим требованиям;

3. Соответствие изделия техническим функциям и возможностям;

4. Безопасность, удобство в работе и рентабельность изготовления;

5. Использование марки предприятия и его названия.

Итак, как видим, промышленный дизайн включает в себя все те взаимосвязи и взаимозависимости, которые существуют между человеком и изделием. Для анализа этих взаимосвязей специалисты используют данные психологических и физиологических исследований человека. Их цель — обеспечить гарантию наибольшего соответствия формы изделия его функциям.

Читать еще:  Дизайн интерьера 50 кв м

Антропометрия и эргономика

Изучением человеческого тела занимаются две отрасли науки: антропометрия и эргономика. Они существенно облегчают работу дизайнера В середиие 40-х годов эти отрасли развивались особенно бурно, и сейчас практические результаты и к развития широко применяются в промышленном дизайне

Антропометрия изучает размеры человеческого тела и функции: анатомические, физиологические и психологические.

Эргономика изучает движение человеческого тела во время работы, затраты энергии и производительность конкретного труда человека.

Антропометрия и эргономика обогатили промышленный дизайн дополнительными научными данными и создали научную базу дизайна. Дизайнер получает антропометрическую информацию в виде норм и стандартов, к примеру, средние данные по организму человека, о положении конкретного органа и его функционировании при выполнении тех или иных работ. Однако иногда средних данных бывает недостаточно. Дизайнер должен постоянно иметь в виду, что размеры организма человека неодинаковы у различных этнических групп. Сравните (см. таблицу).

Данное обстоятельство имеет важное значение прежде всего для тех международных концернов, которые поставляют продукцию во все или почти во все страны мира. Например, когда японские фирмы стали продавать свои автомобили на европейском рынке и в США, они были вынуждены приспосабливать размеры машин к среднему росту европейца и американца.

Область применения эргономики довольно широка. Она охватывает организацию производственных и бытовых рабочих мест, а также промышленный дизайн. К примеру, скажем, что при езде на автомобиле и управлении им исследуются: способность к восприятию, быстрота реакции, возможности человека оценивать расстояние во время езды, движение ног в процессе ускорения и торможения, а также другие факторы. При этом вопросы обеспечения безопасности играют исключительно важную рать.

Человек может одновременно контролировать и умело обращаться лишь с определенным числом приборов и рычагов. Их оптимальное расположение и оформление на рабочем месте входит в задачи промышленного дизайна. Существенную помощь в этом деле оказывает эргономика. Последнее особенно важно при осуществлении автоматизации и механизации рабочих мест.

Разрабатывая или конструируя новое изделие, промышленный дизайн занимается решением целого ряда вопросов. Например, какой высоты должен быть кухонный стол в отличие от стала для теста, или какой из имеющихся видов сырья более всего соответствует требованиям клиента? Кухонную мебель, скажем, можно изготавливать из таких материалов, которые позволяют домашней хозяйке резать хлеб и мясо прямо на поверхности встроенной мебели, а не на отдельной разделочной доске. Проблема в таком случае заключается в том, сколько стоит такая кухня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector