Aveodecor.ru

Строительный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комната художника интерьер

Создаем интерьер полноценной студии: 70 идей рабочего места художника и мастерской в доме

Мастерская для художника должна быть в первую очередь уютной и комфортной

Художники – личности творческие, для которых атмосфера и окружающая среда играют огромную роль: даже незначительный резонанс в интерьере способен спугнуть Музу и вдохновение моментально улетучится. Поэтому к созданию рабочего места нужно подойти максимально обдуманно, проработав каждую деталь.

В мастерской должно быть как искусственное, так и естественное освещение

Студия в отдельном помещении

Наилучшим решением при создании рабочего места для творческого человека является отдельное помещение. В идеале это пристройка, гараж или мансарда . Удаленность от близких позволит полностью погрузиться в работу, не отвлекаясь на шум и разговоры. Кроме того, работая с краской, легко испачкать мебель и стены. Поэтому интерьер студии должен предусматривать разные нюансы.

Художественная студия в отдельном здании

Интерьер мастерской в стиле рустик

Планируя разместить рабочее место в студии , стоит учесть одно из главных критериев – расположение. Традиционно удачным вариантом является северная сторона – как образец самого естественного освещения . Отсутствие прямых солнечных лучей создает рассеянный свет, а сочетание с электричеством идентично освещению художественной галереи. Также интересным решением станет размещение окон на северо-запад. Заходящее солнце по вечерам окрасит мастерскую богатой палитрой красок, что станет дополнительным источником вдохновения.

Совет! Если нет возможности расположиться на северной стороне, можно задействовать люки и окна, встроенные в крышу .

Желательно по максимуму использовать естественный свет, затеняя при необходимости прямые лучи. Для таких целей идеально подходит чердак. Нужно лишь решить вопрос с отоплением, вентиляцией и позаботиться о внутренней обшивке , чтобы не пострадали ценные материалы.

Совет! Студия на чердаке или мансарде имеет свои преимущества. Самую высокую стену под крышей можно использовать для хранения больших холстов.

По мнению большинства художников, наилучшим вариантом для мастерской является помещение с выходом на открытое пространство. Это может быть сад, двор или улица. Работа на террасе в прекрасную погоду подарит единение с природой и расширит творческие горизонты. Если позволяет площадь, можно сделать выход на крытую площадку. Таким образом, творить шедевры можно даже в ненастную погоду.

Просторная студия с большим балконом

Уголок в квартире

Наличие лишнего гаража или сарая, из которого можно соорудить студию, – это прекрасно, но не все имеют такую возможность. Тем более для «городского» художника работа и проживание в мегаполисе может быть обязательным условием. Оборудовать место в квартире можно ничуть не хуже, достаточно следовать нескольким правилам.

Даже в небольшой квартире можно обустроить комфортное рабочее место для занятия творчеством

Зонирование пространства с помощью стеклянной перегородки

Для обустройства творческого уголка лучше обратить внимание на гостиную или столовую вместо спальни . Для хранения холстов, кистей и мольберта потребуется место, поэтому при планировании нужно учитывать площадь помещения. Комната должна быть сухой и светлой.

Важно! В квартире, как в студии , в приоритете северная сторона: такое расположение окон обеспечит ровный однородный свет. Не удастся обойтись и без искусственного освещения: лампы понадобятся вечером или для дополнительного освещения модели.

Важную роль играет цвет стен, ведь помещение должно производить эффект свободного пространства. Неудачным выбором будут яркие или темные цвета, так как станут отвлекать внимание и лишат комнату освещения. Светлые тона подойдут лучше всего, особенно для ограниченного пространства. Белый потолок и стены – это отличное решение для площади любого размера. При выборе напольного покрытия лучше ориентироваться на практичность материала ( плитка , линолеум или ламинат ). Цвет отходит на второй план, а вот простая и быстрая уборка студии просто необходима.

Совет! Если площади недостаточно, мобильный мольберт поможет сэкономить немного места. Его универсальность пригодится как в студии, так и за ее пределами.

Небольшой мольберт поможет сэкономить полезное пространство

Квартира-студия с рабочей зоной

Выбор мебели не потребует много времени, так как для рабочего места художника это не самое главное. Большую часть пространства займут полки, где свободно разместятся все рабочие инструменты. Также может понадобиться комод или журнальный столик для хранения бумажных работ.

Специальное оборудование в виде мольбертов, настраиваемых кронштейнов и рабочей поверхности лучше подбирать «под себя», ориентируясь на удобство и функциональность предметов.

Отдельная комната – это идеальный вариант для обустройства художественной мастерской

Освещение

В работе художника одним из главных инструментов является свет, поэтому освещению нужно уделить особое внимание. Создавая место для работы, важно учитывать, что за время работы над полотном не должно быть резких изменений как самой модели, так и холста. Поэтому нужно выбирать место, где освещение не меняется кардинально.

Совет! Свет, падающий на полотно, должен соответствовать тому, который освещает натуру, иначе при переносе на холст будет утрачена достоверность.

Правильное освещение поможет точнее передать тон и оттенок картины

Художественная мастерская с большими окнами

Совет! При создании освещения стоит прислушаться к совету Леонардо да Винчи, который предлагал завешивать окна льняными тентами для защиты глаз.

При создании искусственного освещения не обойтись без переносных ламп . Отличным подспорьем станут лампы-прищепки и светильники с гибким штативом. С их помощью можно изменять направление света в зависимости от творческой задачи. Но при этом свет не должен ослеплять художника или по-разному освещать объекты.

На заметку! Важное правило при работе художника гласит: свет на полотно должен падать с левой стороны. В противном случае рука образует тень, что очень мешает творческому процессу. Также прямой свет не должен светить в лицо художнику, иначе может пострадать зрение.

Несколько идей для дизайна

Создавая рабочее пространство, художники зачастую делают выбор в пользу стиля ретро. Атмосфера старины способствует погружению в творческий процесс и настраивает на необходимый лад. При таком выборе в интерьер удачно впишется старая мебель или изделия в винтажном стиле. Можно проявить навыки декоратора и сделать декупаж комода, столика и стульев . К такому стилю прекрасно подойдет кирпичная кладка . Правда, вместо красного цвета лучше остановиться на более светлых тонах, например, бежевом .

Совет! В качестве освещения отличным дополнением станут лампы Эдисона . Они гармонично сочетаются с ретро-стилем и создают мягкий свет.

Выступающие балки – идеальный вариант интерьера художественной студии

Современный стиль в оформлении интерьера рабочего места

Совет! Белые тона в интерьере позволяют использовать различные цветовые сочетания . Кроме того, белый цвет создает ощущение безграничного пространства, где художник будет чувствовать себя максимально свободно.

Проявление креативности в создании рабочего места дает возможность не только сэкономить бюджет, но и дать вторую жизнь старой мебели . Например, ненужный компьютерный стол может стать отличным местом для хранения инструментов. Низ используется для более объемных предметов, а верхние полочки можно заставить банками с краской, кистями и прочими аксессуарами.

Совет! Старые ящики можно превратить в имитацию библиотеки – для этого нужно приклеить к внешней стороне корешки книг. Заставив такими ящиками полку на стене, можно использовать их в качестве хранения любых предметов. Так, бесполезная вещь станет уникальным художественным произведением!

Интерьер недели: цветная квартира для художника в Москве

Вкратце

В этом проекте у Ольги Черненко была полная свобода действий. Дизайнер не стала делать кардинальную перепланировку, но сосредоточила свое внимание на цвете. В каждой комнате оттенки подобраны так, чтобы не только радовать глаз, но и правильно влиять на настроение и атмосферу — от белого в кухне до синего в спальне.

Читать еще:  Высокие комоды в интерьере

Подробности

Владелец квартиры — театральный художник. С Ольгой Черненко его связывает многолетняя дружба, поэтому он полностью доверился дизайнеру и согласился на смелые идеи.

Работу над проектом начали с перепланировки: гостиную соединили с коридором, два санузла объединили в один. Стену в прихожей перенесли, чтобы сделать ниши для шкафов в прихожей и спальне. Перегородку между жилыми комнатами изменили, чтобы в спальне поместилась кровать.

Для отделки стен выбрали моющуюся краску Little Greenе, Manders: за счет хорошей укрывистости она не такая дорогая, как кажется. Для напольного покрытия в зоне кухни и прихожей использовали наливные полы белого цвета: они очень удобны в уборке — нет стыков, как у плитки. В гостиной и спальне положили дубовую паркетную доску.

Ниши для систем хранения спроектировали под стандартные размеры ИКЕА: расстояние от шкафа до потолка зашили гипсокартоном и покрасили в цвет стен. Так как в квартире живет холостяк, большая кухня с шкафами для хранения была не нужна — дизайнер предложила установить только нижний ряд кухни. И он тоже обошелся недорого: нужные шкафы нашли в отделе уцененных товаров в ИКЕА.

Все стены в квартире разного цвета: синие, красные, белые, светло-серые, графитовые — оттенки подбирали с учетом пожеланий заказчика и их влияния на эмоциональное состояние человека.

«Я давно заметила, что у нас очень любят бежевые интерьеры. И дело не только в цвете, это касается и материалов, фактур — в одном помещении редко можно встретить их разнообразие. А зря. Я предпочитаю создавать интерьеры с яркими нотами, это может быть один элемент в комнате, зато сразу меняются настроение и аура помещения», — делится Ольга Черненко.

Две стены в гостиной покрасили в насыщенный красный: это цвет для творчества, он заряжает энергией — то, что нужно в зоне для приема гостей. В тон стенам Ольга Черненко написала картину с абстрактным рисунком и дополнила композицию столь же ярким красным креслом Little Perillo (дизайнер Мартин Баллендат), Zuco.

Бра и подвесные светильники тоже с красными тканевыми шнурами. Чтобы зрительно приподнять невысокие потолки, дизайнер не стала окрашивать стены до потолка, а оставила десятисантиметровую белую полосу.

Интерьер кухни получился самый спокойный — почти полностью белый. Этот цвет ассоциируется с чистотой и элегантностью: здесь он помог визуально увеличить небольшое пространство и стал отличным фоном для черных акцентов.

Для спальни выбрали синий оттенок: он помогает расслабиться, успокоиться. А оранжевые пятна в текстиле и декоре поднимают настроение, что немаловажно в межсезонье. Вот такая цветотерапия в действии.

Планировка

Бренды, представленные в проекте

Холл
Отделка: краска, Little Greenе
Мебель: шкаф, ИКЕА
Декор: зеркало, ИКЕА
Освещение: встроенные светильники, Lightstar

Гостиная
Отделка: краска, Little Greenе
Мебель: диван, комод, все — ИКЕА; столики, Zara Home, Little Perillo Zuco; барный стул Charles Ghost, Cosmo
Ковер: ИКЕА
Текстиль: Zara Home
Декор: Zara Home; зеркало, Focalize
Освещение: люстра, Selene; бра и подвесные светильники, Ideal Lux Minimal; торшер, Lightstar

Спальня
Отделка: краска, Little Greenе
Мебель: кровать, Tomasella; тумбочка, шкаф, все — ИКЕА
Текстиль: Zara Home
Декор: Zara Home
Двери: «Софья»
Освещение: настольная лампа, Diesel, Foscarini; встроенные светильники, Lightstar; торшер, Regen Bogen

Кухня
Отделка: краска, Little Greenе; плитка на фартуке, Marvel Pro Statuario Select
Мебель: обеденный стол, Tulip; стулья, Panton Chair
Гарнитур: ИКЕА
Бытовая техника: BEKO
Смесители: Blanco
Освещение: встроенные светильники, Lightstar

Ванная комната
Отделка: краска, Little Greenе; плитка настенная, Soul Wave; плитка настенная, Rev. Luce Moka Lumo
Напольное покрытие: керамогранит, Frame
Мебель: ИКЕА
Текстиль: полотенце, Missoni Home
Санфаянс: ванна, унитаз, все — Roca
Смесители: D&K
Освещение: встроенные светильники, Lightstar
Двери: «Софья»

20 мастерских художников: как создать рабочее место мечты

Год назад, в июле 2014-го, наша редакция принялась исследовать самые необычные места Москвы и Подмосковья. Мы решили вспомнить все наши походы в гости за этот год – в 12 неповторимых, волшебных мастерских.

По этому случаю я расспросила пять прекрасных художниц с самыми живописными рабочими уголками о том, как создать мастерскую своей мечты. На их примере вы убедитесь, что этого возможно достичь практически в любых условиях. В статье можно найти фотографии всех студий, в которых Квартблог побывал лично. Среди них – мастерские и наших героинь (слева направо по часовой стрелке): Ирины Вдовиной из «Пасторали», Екатерины Кнышевой из «Жар-Птицы», Мари Вуд из «Ceramic Forest», Светы Рыбалко и Елены Зайченко . В подписях к фотографиям – ссылки на каждый наш репортаж из мастерской.

Что обязательно должно быть на вашем рабочем месте?

Света Рыбалко : Если брать технические характеристики, то очень важно правильное освещение. Затем – устойчивая удобная поверхность. И, наконец, продуманная организация инструментов, чтобы все было под рукой. А для настроения – правильный интерьер (любимые цвета, материалы и пр.) и какие-то картинки, вдохновляющие на работу: вырезки из журналов, фотографии, собственные эскизы.

Ирина Вдовина: Ручки с черными чернилами (не люблю писать синими), маленькие листочки для записи без липкого края и доска для заметок (memory board) у рабочего стола – все это очень важно для составления планов и записи внезапно приходящих идей. Не запишешь – убегут.

Мари Вуд: Художественный беспорядок! Рабочих стола у меня четыре, и, честное слово, абсолютно на каждом – настоящий художественный беспорядок, который меня очень вдохновляет.

Елена Зайченко : Для меня, в первую очередь, н а рабочем месте должна стоять чашка чая! Также должна быть большая плоская поверхность, по периметру которой расставлены все нужные инструменты – кисти, глазури, или кусок глины и всевозможные стеки и ножи – в зависимости от того, чем именно буду заниматься сегодня.

Екатерина К.: Ч истота и порядок, и чтобы все нужное было под рукой. Самое главное – не отвлекаться во время творческого процесса на поиск какого-нибудь инструмента или кисточки. Настрой тут же собьётся.

Что настраивает вас на рабочий процесс?

Ирина В. : Просмотр книг по искусству, декору и дизайну с чашечкой кофе.

Мари В.: Уединение и тишина – моё всё.

Елена З.: На рабочий процесс меня настраивают аудиокниги, причём предпочтительно фэнтези или что-то подобное. Гарри Поттер, Властелин колец и Хоббит уже прослушаны на русском и английском языках великое множество раз. Подумываю скачать их на французском языке, который когда-то изучала в школе.

Екатерина К.: А вот меня на рабочий процесс, как ни странно, настраивает уборка. Убрался, помедитировал, «прочистил» мозги – и можно творить! Ну и конечно же мои любимые книги – книги по орнаментам.

Читать еще:  Монохром в интерьере

Что бы вы посоветовали тем, кто хочет организовать рабочий уголок для творчества дома?

Света Р.: Для прикладных видов творчества (как в моем случае) важнее всего, наверное, удобный стол и стул. А такж е как можно больше полок и стеллажей в непосредственной близости от рабочего места, чтобы до всего можно было легко дотянуться.

Ирина В.: Самое главное – хорошее освещение. Лучше иметь качественную настольную лампу с возможностью направления света в любое нужное место.

Кисточки прятать необязательно: они могут стать украшением вашего интерьера, если поставить их в глиняные цветочные горшки, старые крынки и другие интересные емкости.

Для красок и других художественных материалов могут подойти даже картонные коробки из-под сапог или любой другой обуви. Их можно задекорировать в стиле вашей квартиры.

Очень удобная вещь – тележка на колесиках. Вы можете на нее поставить все нужное для работы, а после окончания убрать подальше.

Мари В.: Для глины важно найти место, где изделия будут правильно сохнуть, находиться вдали от сквозняков и батареи. В это место не должна попадать пыль от глины и от глазури. А для вдохновение я бы посоветовала что-то личное, сокровенное для вас: любая памятная, особенная вещица, которая заставляет улыбаться самое сердце и вспоминать моменты пережитого счастья. Или это может быть образ вашей мечты – в картинке, в цвете, в фотографиях. В любой интерпретации!

Елена З.: Помимо хорошего освещения, вас выручат большая рабочая поверхность и множество полочек – изначальная иллюзия, что «вещей немного и они поместятся по краю стола», довольно быстро развеется.

Екатерина К.: Мне кажется, что обязательно нужно найти свое место, свой уголок, где тебя никто не будет трогать. Даже если дома не хватает места, хорошо бы поставить хоть какой-нибудь маленький стол и отгородиться ширмой, чтобы можно было спокойно творить. Думаю, важно доверять себе и не ограничивать себя в организации творческого пространства, чтобы в нем было полностью комфортно и уютно. Вам всегда должно хотеться вернуться туда и творить.

В мастерской какого художника вам хотелось бы оказаться?

Света Р.: Мне бы хотелось оказаться в мастерской художника Яцека Йерки (Ковальского). А еще у режиссера Кшиштофа Кесьлёвского – думаю, у режиссеров тоже должны быть мастерские.

Ирина В.: Я бы хотела оказаться в мастерской Леонардо да Винчи во время написания его «Туринского автопортрета». Узнать тайну: действительно это автопортрет или нет? А если бы еще и поговорить.

Мари В.: В мастерской Клода Моне. М оне – мой самый любимый художник, я больше всего люблю импрессионизм и абстракцию в живописи, это – мое вдохновение.

Елена З.: Моне! Очень люблю его работы. Хотя понимаю, что дело, конечно, не в мастерской и ее обстановке, а в нем самом; но было бы страшно любопытно понадблюдать за процессом.

Екатерина К.: П обывала бы в мастерской Гогена, в сегда любила импрессионистов и постимпрессионистов. Я стараюсь больше обращаться к народному творчеству, так что с удовольствием пообщалась бы, например, с перуанскими ремесленниками – местными мастерами по гончарному делу (люблю перуанские мотивы в узорах).

Опишите свою идеальную мастерскую – мастерскую мечты.

Света Р.: Моя идеальная мастерская – г де-то в европейском городе, в старом доме. Там много места и есть антресоли для сна. И, конечно, большие окна во всю стену.

Ирина В.: А моя мастерская и возникла из моей мечты, потихоньку приближается к задуманному. Вот только хотелось бы иметь окна, выходящие на поле или горы.

Мари В.: Моя идеальная мастерская – та, где окна выходят на море, а за стенами – сосны.

Елена З. : М астерская мечты – это комната с очень большой площадью и с большим количеством окон. По всем её свободным стенам стоят стеллажи во всю их высоту – для огромного количества полезных баночек и инструментов. А в самой комнате обязательно должно стоять штук 5-7 больших столов, к каждому из которых можно свободно подойти с любой стороны. Зачем столько столов? Так можно работать над несколькими изделиями одновременно, ничего не убирая.

Екатерина К.: Хочу, чтобы моя мастерская была больше похожа на библиотеку или на какие-нибудь архивы с собранием редких книг, документов, летописей, бумаг. Чтобы все-все было заставлено разными работами, чтобы ни на одной полочке не было свободного места. И все стены, непременно, от пола до потолка должны быть украшены картинами вразнобой.

Мастерские известных художников

Еще 11 фотографий мастерских, в которых, кажется, полотна вот-вот оживут, выпрыгнут из экрана и заполнят комнату тонной пёстрого вдохновения. Да, беспорядок может быть частью интерьера, и даже – украшать его.

Интерьер мастерской художника. Какой вариант выбрать?

Переезжаю в новую мастерскую. Думаю, как ее оформить. В голову приходят два варианта:

1. Ничего лишнего. Белые стены, на которых развешаны картины. Складная мебель на случай, если захочется угостить покупателя чаем-кофе-пивом.

2. Сделать «атмосферное» место. Мебель частично старинная резная, частично лофт индастриал, одну из стен выложить кирпичом, натащить всякого интересного хлама типа гипсовых голов, старинных фонарей, медных кувшинов и ручных кофемолок.

Площадь небольшая, а картин много и они огромные. Так что выбирать нужно что-то одно. Либо организовать пространство так, чтобы ничто не отвлекало от картин, либо сделать место, в котором хочется задержаться, в которое хочется вернуться и привести друзей.

Цель — продать больше картин. Картины выглядят вот так:

Комментарии: 55

SOS-РЕМОНТ

  • Нравится | 2
  • Сохранить
Страница художника

Фото чуть позже добавлю, когда закончат стены штукатурить. Вообще пространство интересное, 5 метров потолок, под потолком трубы. Так что если выбирать между лофтом и классикой, то конечно, лофт.

  • Нравится | 2
  • Сохранить

Похожие обсуждения

Какой вариант расстановки мебели выбрать?

Нужен совет выбрать цвет дивана, стола и стульев

Карта мира на стене в гостиной-как выбрать метод нанесения декора?

помогите выбрать планировку для 69 м2

Galina

  • Нравится: 1
  • Сохранить

На таком небольшом метраже при высоких потолках стены лучше сделать светлыми (и в галереях обычно не используют чистый белый, нейтральный светлый оттенок серого считается лучшим фоном для восприятия живописи), а потолок контрастно темным, либо оформить темными балками, чтоб его немного «опустить» визуально для более гармоничных пропорций. Используйте интересные дизайнерские сценарии освещения, каждую картину можно оформить светом как-то по особенному. На небольшом пространстве все-таки деталями лучше не перегружать, а освещение всегда добавит воздуха, а если светильники интересные, то это будет отражением творческого подхода. Лучше сделать одну фокусную точку для приятных «посиделок», привлекающую клиентов, откуда будет отличный обзор на работы. Стену в этой зоне можно оформить контрастно (в тон потолку, например или кирпичом). Если тяготеете к лофту, то диван из состаренной кожи отлично впишется, и с Вашими работами будет сочетаться. Можно пару дизайнерских стульев, кресло или пуф добавить, столик из чего-то непривычного соорудить.

Читать еще:  Кондиционер в интерьере

Вариант светлого помещения тоже можно оформить интересно без «стерильности». Например, различные рамы отлично разнообразят интерьер, и контрастная мебель.

  • Нравится | 6
  • Сохранить

sunshine

Дорогая Галина, а кто дал Вам право выкладывать дизайн моей квартиры, а тем более высказывать свои никому не нужные недовольства? Мы с мужем довольны работой sos-remont, и не вам судить наши вкусы и наши предпочтения!

  • Нравится | 6
  • Сохранить

Galina

sunshine, эта картинка лежит в открытом доступе в сети.

Очень рада за вас, вашего мужа и ваш ремонт.

  • Нравится | 2
  • Сохранить
Станислав Старых

Страница художника А теперь представьте, что человек приходит в абсолютно стерильное пространство, пусть даже и с дорогим ремонтом.//

А кто говорит о стерильном пространстве? Тот же стиль гранж дает богатство текстур, ощущение времени и сдержанную элегантность. Это все более значимо и глубоко, чем лубочная картинка интерьера. Предметы интерьера могут быть просты по форме, но вызывать интерес не меньший, чем буфет, колеса от телеги и горшки. Правда такое восприятие требует определенной культуры зрителя, но ведь человек, пришедший покупать картину, должен ею обладать безусловно.

Так что если выбирать между лофтом и классикой, то конечно, лофт.//

Лофт — это не стиль, а характер пространства. Поэтому классика может быть в лофте. А вот индустриальный стиль, который в России называют «лофтом», абсолютно нелеп в небольших помещениях. Вся мода на него обусловлена отнюдь не его эстетическими преимуществами, а возможностью, дешево и криво сварив какую-то металлическую конструкцию и набив плохо струганные доски, претендовать на некую концептуальность и модность. Остается только облицевать стены плиткой «под кирпичик», покрасить черным или красным цветом коммуникации и будет готов очередной образец современного российского китча. Вряд ли такой интерьер необходим мастерской художника. Хотя, это дело вкуса и уровня запросов ваших заказчиков. Возможно, именно это им и надо. Но это уже не вопросы дизайна, а коммерции.

  • Нравится | 8
  • Сохранить
Страница художника

Станислав, к сожалению, самые яркие и интересные решения через какое-то время неизбежно превращаются в лубок и китч. Потому что их слишком часто копируют. Буфет, люстра из колеса и горшки находились в этой мастерской как минимум лет 50. И 50 лет назад это было очень круто. Сейчас уже нужно что-то другое, я согласна.

А с наездами на индастриал не согласна. Много плохой мебели, неинтересной по пропорциям, небрежно сделанной. Но есть и красивые вещи. Ну и просто мне нравится разное старье. Винтажный лофт (не уверена, что правильно использую терминологию) мне чуть ближе, чем индастриал. Старый картотечный шкаф, винтовой табурет, сундук какой-нибудь. Старые резные буфеты ужас как нравятся. И смешение стилей меня не пугает — мне кажется, все это уживается друг с другом достаточно органично. Но вот как избежать лубочности, я не очень понимаю. Сундук вместо столика — тысячу раз было. Сундук плюс подушки в качестве скамьи — тоже было и успело надоесть. В общем, я в некоторой печали по этому поводу.

  • Нравится
  • Сохранить
Станислав Старых

к сожалению, самые яркие и интересные решения через какое-то время неизбежно превращаются в лубок и китч. //

Абсолютно не так. Возьмите тот же павильон Германии в Барселоне, который спроектировал великий Мис ван дер Роэ. Уже почти 90 лет прошло, но сама архитектура, интерьеры и мебель остаются шедеврами. И их невозможно превратить в китч, поскольку изначально приемы и решения не допускают такой трактовки. А вот последователи Филиппа Старка находятся в зоне риска, поскольку сам Старк балансирует на границе китча. Гениально балансирует, надо признать, но ведь его последователи не обладают его талантами.

Винтажный лофт (не уверена, что правильно использую терминологию) мне чуть ближе, чем индастриал. //

Мне было бы интересно узнать, что такое винтажный лофт и чем он отличается от индустриального стиля?))) По-моему, происходит определенная путаница в терминах и стилях.

Ну и просто мне нравится разное старье. //

Старый картотечный шкаф, винтовой табурет, сундук какой-нибудь. Старые резные буфеты ужас как нравятся. //

Добро пожаловать в гранж)))

В общем, я в некоторой печали по этому поводу.//

А с этого и начинается работа дизайнера)))

  • Нравится | 4
  • Сохранить
Страница художника

Мне было бы интересно узнать, что такое винтажный лофт и чем он отличается от индустриального стиля?

Ну вот бывают лофты, в которых старинная интересная мебель от ампира до модерна соседствует с «криво сваренными металлическими конструкциями». Причем «криво сваренные конструкции» присутствуют в минимальной степени, просто чтобы не перегрузить помещение антиквариатом. На мой взгляд, винтажная мебель и металлические конструкции хорошо друг друга оттеняют и дополняют.

Что такое гранж, я не очень понимаю. Гугл выдает советы в стиле «если вы хотите гранж, то замените обои из натурального шелка хлопковой тканью в цветочек». На картинках вижу много всего разного, от унылой респектабельности, до грязных потеков на стенах, которые вроде как тоже гранж.

  • Нравится
  • Сохранить
Станислав Старых

Ну вот бывают лофты, в которых старинная интересная мебель от ампира до модерна соседствует с «криво сваренными металлическими конструкциями». //

Лофт — это тип жилого пространства, возникнувшего на месте промышленного или технического. И никакого отношения к стилистике этот термин не имеет. По этой причине он и не может быть винтажным. А то, что в России подразумевают под «лофтом», называется индустриальным дизайном. Стиль в лофте может быть любым, хоть классика, хоть хай-тек. Одними из присущих лофту особенностей являются большие пространства, что характерно для промышленных помещений, из которых и происходит лофт. Поэтому имитация индустриального дизайна в помещениях 20-25 кв.м достаточно нелепа и алогична. Наивно и китчево выглядят все эти металлические конструкции, доски и стенки с плиткой «под кирпичик».

Что такое гранж, я не очень понимаю. //

Гранж многогранен, как и любой стиль. Наберите в Гугле запрос «стиль гранж в интерьерах» и в самом начале получите множество ссылок. Можно также набрать «grunge style in the interior» и получите ссылки на зарубежные ресурсы. Для гранжа характерны простота, традиционность и состаренные текстуры, иногда нарочито разрушенные. Например, разрушенная текстура декоративных покрытий стен, открытый старый кирпич и т.п. Состаренное дерево, потертая кожа и т.п. Но его интересно комбинировать с иными стилями, например, скандинавским, провансом, средиземноморским, и тем, что вы называете лофтом. В него интересно встраивается и винтажная мебель, и состаренный новодел.

Я несколько раз работал с такими интерьерами жилья. Фотографии можно посмотреть по ссылкам.

Собственно, те Ваши предпочтения, что Вы изложили, легко укладываются в рамки этого стиля. Просто стилистические возможности у него более широкие, чем у индустриального. Да и он более логичен для небольших пространств, хотя легко себя чувствует и в больших. Стиль очень интересен и легко поддается интепретированию. К сожалению, в России он не очень распространен. Но уверен, что со временем ситуация исправится. Вот наиграются в «лофт»))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×