Дипломный проект дизайн
Подскажите, пожалуйста,тему для дипломной работы дизайнеру
Вот училась, училась -и пять лет как будто за секунду пролетело — вот время то идет, блин. Мне за тридцать уже, я поздно учиться пошла. И вот пришло время выбрать тему — причем сказали нам об этом в пятницу — почему не могли раньше, года два хотя бы назад сказать об этом, я не понимаю. За пару дней должны определиться, о чем писать. В голове неразбериха, много идей. Охота сделать что то красивое и необычное, чтоб самой интересно писать было, а потом изделие делать. Выбор — неограничен — это может быть все что угодно — от пошива одежды, изготовления мебели, до оригинального проведения урока, или мероприятия. Я понимаю, что многие мне предложат самой подумать -я это и так сейчас делаю, но может кто нибудь натолкнет меня на интересную мысль. На этом форуме меня не раз выручали в вопросах работы и учебы. Всем заранее спасибо.
Создайте коллекцию одежды на осень ,назовите Листопад .У меня была дипломная работа в стиле Цвингер ,это замок такой в Германии .
Маленький домашний порно с детьми, животными и одним трупом. Мое предложение. Удивительно, до чего может быть атрафировано самостоятельное мышление у человека, который смеет претендовать быть дизайнером.
какой интересный дизайнер — прямо на все руки без ограничений
Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?
Я не дизайнер, но всегда думала, что если бы была дизайнером, меня бы очень заинтересовала тема влияния народных мотивов на современный дизайн. Ну, например, в одежде: какие элементы вышивки, сочетания цветов, фасоны (косоворотка, сарафан и т.п.) повлияли на современных дизайнеров, и как. Можно не на примере России, а, скажем, что-нибудь про кимоно, например. Тоже интересно.
Гость 2, у меня есть пара задумок, спросила совета потому, что может кто-то что то интересное предложит, или как то мои идеи дополнит. Время очень мало на решение остается, поэтому я быстро просматриваю и анализирую все возможные варианты, поэтому и обратилась на форум с просьбой, а вовсе не потому, что у меня нет фантазии. Гость 4 — мы с Вами примерно в одинаковом направлении мыслим — одна из моих задумок — это использование орнамента в дизайне — но я не решила, в дизайне чего.Груша — у меня тех факультет — мы учителя технологии плюс дизайнеры бытовых и промышленных изделий, поэтому ограничений нет никаких.
Гость 1 — шить я так и не научилась (учусь на заочном, совмещаю с изматывающей морально работой). Поэтому коллекцию одежды не осилю. Если пойду все таки учителем, дополнительно курсы кройки и шитья пройду где нибудь.
Гость 1 — шить я так и не научилась (*** бля я чё швея матористка ***?)
учусь на заочном (архитектурный техникум легкой промышленности специальность — «заборостроительство» и квалификация «техник» или «техничка»
совмещаю с изматывающей моДально работой) ларечников типа крышую.
Поэтому коллекцию одежды не осилю. ну и хуи с ней)))
Если пойду все таки учителем, дополнительно курсы кройки и шитья пройду где нибудь. только бы не в тюряге.
Ну так спросите у научного руководителя. В чем проблема — то? Я не дизайнер, но когда пришло время выбрать тему диплома, то в голову ничего не лезло. Подошла к руководителю,она подсказала какая тема наиболее актуальна и предложила подумать хочу ли я заниматься этой темой. В итоге я поискала материал по теме и она меня привлекла, ей и стала заниматься. Диплом готов, научный руководитель говорит, что очень достойная получилась работа. Скоро защита.
Альберт. Еще и издеваешься на до мной, а мне уже 15 числа сказать надо, вернее в записке оформить, дизайн чего я делать буду! А в голове пустота — хотя я не совсем ***, там мысли бывают иногда. Гость 8 — руководителя научного нет пока — тут такая система — мы придумываем тему работы дипломной, кратко описываем объект, предмет исследования, цель, новизну и т д, раскрываем свою идею, рисуем обоснование графическое и подаем все это на кафедру. Можем указать желаемого руководителя. А учителя потом смотрят, и выбирают себе понравившиеся темы. Так что нет руководителя еще, спросить мне не у кого. А если тему кошмарную представлю, так от меня, наверное все учителя откажутся.
как всегда неожиданно грянула зима ,весна,ну а в данном случае диплом.
вам нужно не идеей увлечься,а увидеть(предвидеть) результат.что по вашему будет интересней в финале.да и советы вам не помогут..
Рая, ну почему не помогут, натолкнуть могут на мысль. Да и просто пообщаться интересно. Даже негативные высказывания послушать. Это лучше, чем одиночество, в котором я на каждых выходных оказываюсь. Почему то всю жизнь так — когда от меня что то людям надо, все ко мне без спроса приходят — когда я в одиночестве оказываюсь — у всех свои дела и ни кто общаться со мной не хочет. Какое уж тут творчество, плохо мне, депресняк, кризис среднего возраста, вот он какой. Интернет, хоть какой то заменитель общения, позволяет не биться о стену головой от отчаяния..
ладно,давай конкретней -это вообще то как раз ко мне.я как раз с высшим по профилю.
я вот не пойму вы описывать будите,или вам проект представить готовый?что за вуз? какая направленность?
да вижу вуз технический.нужно определиться что вы можете сделать красиво.шить не умеем. что можем?
1) психушка — огромное белое здание с большими евро окнами (черными решетками) белым крыльцом с черной дверью. кое-где осыпавшаяся штукатурка с проглядывающей кирпичной кладкой. при входе внутрь белые стены, почти нет мебели. окошко в регистратуре. хотя рядом бежевый опшарпанный стол со стулом неопределенного цвета и охранником за ним. кое-где стоят горичневые и желтые колченогие стулья. есть пара черных кушеток. да на стенах разные газеты и стенды.
запах хлорки, который буквально пропитал всё здание. *** про хлорку тебе *** ведь ты дизайнер, ане химик.
2) колхозный гараж — кирпичное здание из серого кирпича. преймущественно одноэтажное. внутри сплошная грязь (серого цвета если что). пол земляного цвета. несколько столов и стульев коричневого цвета. окна не евро — так тупо деревянные рамы с выбитыми или грязными стеклами. несколько закрытых дверей и заваленных хламом.
5) туристическое агенство с разными вензелями
Прикидываем что это 5-15 этажное административное здание или жилой дом в деловом центре города. Здание тур. агенства занимает первый этаж с отдельным крыльцом. То есть рядом других крылечек и лавочек с гопами нет. Крыльцо красим в белый цвет. Рядом уложим клумбу. Внутри сделаем предбанник — комната примерно на 14 квадратов. лучше спокойные цвета со столиком и диваном для клиентов. столик (именно столик для журналов, обычно такие ставят в понтовых салонах красоты со стеклянной столешницей) ставим налево. рядом ставим кожанный диван. это для клиентов и только для них. направо стол из дерева для менеджерок. им можно обычный деревянный. на стены можно повесить картины там, но только без перебора. стены можно покрасить в салатовый цвет. евроремонт не предлагать.
Это лучше, чем одиночество, в котором я на каждых выходных оказываюсь. Почему то всю жизнь так — когда от меня что то людям надо, все ко мне без спроса приходят — когда я в одиночестве оказываюсь — у всех свои дела и ни кто общаться со мной не хочет. Какое уж тут творчество, плохо мне, депресняк, кризис среднего возраста, вот он какой. Интернет, хоть какой то заменитель общения, позволяет не биться о стену головой от отчаяния..
«Даже войну отшельнику надо время от времени видеть врага в перекрестье прицела и говорить ему «сладких снов», нажимая на курок».
автор ты бибикни если жива
если не жива тогда я перейду с тобой на телепатическое общение
1) психушка — огромное белое здание с большими евро окнами (черными решетками) белым крыльцом с черной дверью. кое-где осыпавшаяся штукатурка с проглядывающей кирпичной кладкой. при входе внутрь белые стены, почти нет мебели. окошко в регистратуре. хотя рядом бежевый опшарпанный стол со стулом неопределенного цвета и охранником за ним. кое-где стоят горичневые и желтые колченогие стулья. есть пара черных кушеток. да на стенах разные газеты и стенды.
запах хлорки, который буквально пропитал всё здание. *** про хлорку тебе *** ведь ты дизайнер, ане химик.
у тебя не дизайнерский подход,но в живописцы податься можешь))
Современное использование фотографии в интерьере — возвращение фотообоев, появление магнитных обоев с возможностью смены картинки, изготовление фотопанно из фотографий заказчика, оформление части стены. Ну и то, что вещается в рамочках — совмещение нескольких планов, «дорисовка» фотошопом и создание фантастических картин — то ли фотография, то ли живопись, . Мебель, обтянутая тканью с фотографиями пейзажей, машин, портретами. Возвращение одежды из таких тканей (привет 80-м). Получится и обзор тенденций и филосовское обоснование, да и какой-нибудь относительно новый свой предмет создадите, занавески, например.
Аврор, лови: Жюль Верн. Наивная фантастика викторианской поры. Зыбкая грань между индустриальным дизайном и мифологией.
Это может быть, что угодно: от чайного сервиза, до перчаток.
Сама здесь сейчас копаю. Но делиться не боюсь: у всех, всё-равно, будет выглядеть по разному.
К слову, моя идея запросто сочетается с идеей Гостя 24.
Дело почти сделано.
Альберт, не надо на телапатическое и спиритическое общение со мной, рано еще, я надеюсь, мне полегче уже. Кстати, дизайн набора для спиритического сеанса — вся комиссия бы выпала, там такую тему можно развить, до меня это точно никто не делал. Можно на выступлении вызов духов устроить.
Спасибо, гость 24, спасибо, Пыжик! Очень интересно. А мне идея пришла уже, сегодняшним утром — пусть она без лишних наворотов, но я думаю, можно довольно таки красочно ее подать, плюс теоретической базы в интернете достаточно, да и по зубам мне это — пока это дизайн настенного календаря с использованием природных мотивов и орнамента(орнамент с упором на миситку — будет типо как оберег выступать для того, кто использует). Тема может видоизменяться, если время будет позволять, то еще весь стандартный набор в едином стиле разработаю — настольный прибор и тп.
Дали, лови матерьяльчик: http://www.papayaart.com/
Спасибо Пыжик, вот это то что нужно, мне нравится стилистика некоторых работ.
Ну, тогда раз «календарь-оберег», то тогда можно сделать каждый месяц в стиле разных культур. Зимние месяцы — скандинавские узоры-обереги, шаманские, сибирские. Летние месяцы — что-нибудь латиноамериканское, тропическое. Весна — сакура (в Японии сакура в таких узорах учавствует). А потом написать приложение что-то вроде «Анализ узоров-оберегов», и проследить схожие черты у разных народов. А схожие черты найдутся обязательно — мифологическое мышление везде одинаковое.
Угу, спасибо — вот это по настоящему здорово, в этом направлении я и буду работать. А еще писали тут выше, что мне никто не поможет — такую идею подкинули, лишь бы ее никто не спёр с моего курса! А то у меня в голове витала эта идея, но не четко оформленная, а Вы мне все по полочкам разложили и выдали!
психология богатых и обычных
Свой бизнес
Женоненавистники способны только на насилие
Почему у меня не так?
У кого карта Моментум.
Ничего не умею делать. Кем работать?
Почему вы до сих пор не можете зарабатывать?
Почему у нас в России принято скрывать свой возраст?
Проверка чистоты сделки при при покупке недвижимости
Не хочу больше видеть и слышать свекровь
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Title or > Get the byline — contains details about author and modification date.
КАФЕДРА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
4 курс
Руководители курса: старший преподаватель Колбина Н.В., старший преподаватель Ашбель А.В.
Курсовое проектирование в 7 и 8 семестрах посвящено разработке визуальной концепции (графического стиля, айдентики, рекламного продвижения) молодёжного бренда. Студенты закрепляют теоретические и практические знания по разработке дизайн-составляющих бренда.
Существует ряд ограничений при выборе визуальной концепции подачи проектного материала:
— приоритетными являются техники и технологии, лежащие в основе формообразования, сочетающие «ручную» и компьютерную графику;
— концептуальная основа визуальной коммуникации должна учитывать специфику возрастной «аудитории», выполненный проект должен удовлетворять эстетическим, экономическим и социальным требованиям молодежи возрастного диапазона 15-35 лет.
В рамках курсового проекта 7 семестра студенты используют широкий спектр теоретических и практических знаний. Выполненный проект должен удовлетворять ряду профессиональных требований работы с композицией и типографикой, обладать глубиной и новизной концептуальной, графической и теоретической проработок.
Курсовой проект 7 семестра включает:
— экспозицию, состоящую из 4-х планшетов и представленную в электронном виде,
— пояснительную записку, выполненную по стандарту, состоящую из основных разделов и содержащую эскизный поиск и рабочие варианты разработки,
— макет (по необходимости).
Курсовой дизайн-проект в 8-ом семестре посвящён выбору темы выпускной квалификационной работы бакалавра и носит характер преддипломного проекта. В ходе преддипломного проектирования главная задача студента – определить объект своего дипломного проектирования, то есть выбрать тему будущего диплома из актуальной сферы применения графического дизайна. Это может быть айдентика бренда, визуальная концепция и продвижение социальных инициатив, дизайн-проект книжного издания, дизайн корпоративного веб-сайта, визуальная концепция мероприятия (фестиваля, тренинга, праздника), дизайн товарной упаковки пищевых продуктов и так далее. Целевая аудитория проекта может быть любого возраста и социально-культурного статуса. Главные требования в выборе темы для дипломного и преддипломного проекта – актуальность и социальная обоснованность (востребованность у целевой аудитории), наличие комплексной проектной задачи, возможность реализовать графический, исследовательский и креативный (творческий) потенциал.
Форма сдачи преддипломного проекта:
• предложение по визуальной концепции проекта и основным носителям графического стиля в рамках выбранной темы – экспозиция, состоящая из 4-х планшетов, представленная в электронном виде;
• пояснительная записка, состоящая из основных разделов, включающая эскизный поиск и рабочие варианты разработки.
Руслан Хасанов. Преддипломный проект «Разработка бренда молодежной одежды UNIK FRIK».
Черепанова М. Преддипломный проект «Визуальная концепция и продвижение общественной организации»
Дипломный проект на степень бакалавра
Цель дипломного дизайн-проектирования – обеспечить возможность каждому студенту продемонстрировать в полной мере свои умения, знания и навыки, приобретенные за 4 года обучения. Дипломник должен качественно выполнить дипломный проект в компактные сроки, в режиме индивидуального консультирования со своим научным руководителем, соблюдая все требования, проходя все точки контроля в виде просмотров преподавателями кафедры, получить допуск к защите дипломного проекта и успешно защитить его в конце семестра.
Тема дипломного проекта каждого студента согласовывается с руководителем и утверждается на заседании кафедры. Руководитель назначается кафедрой исходя из утвержденной учебной нагрузки и в соответствии с профессиональной специализацией преподавателей кафедры.
Примерный перечень тем дипломных проектов бакалавриата кафедры графического дизайна.
• Разработка брэнда и рекламное продвижение музыкального проекта.
• Разработка брэнда и рекламное продвижение гостиничного комплекса.
• Разработка брэнда и рекламное продвижение креативной дизайн-студии.
• Разработка стиля и уникальных фирменных элементов для зоопарка.
• Визуальная концепция сайта.
• Дизайн-проект интерфейса мультимедийной среды.
• Дизайн-проект и продвижение периодического издания.
• Разработка системы визуальной идентификации телеканала.
• Разработка дизайн-комплекса социальной программы.
• Разработка торговой марки спортивной одежды.
• Разработка брэнда и продуктовой линейки пищевых продуктов.
• Инновационный объект графического дизайна.
В состав дипломного проекта входят следующие обязательные материалы: графическая презентация на планшетах, макет, пояснительная записка. Пояснительная записка должна быть исчерпывающая, компактная, по существу проекта. Поисковые варианты и эскизы должны быть аккуратно оформлены в приложении к записке. Завершающий элемент представления проекта – качественно исполненный объемный макет ключевых элементов разработки (упаковка, промо-материалы) либо видео или 3D презентация. Cайт с несколькими работающими ссылками и анимированными элементами заменяет объемный макет.
Государственной комиссией оценивается совокупное впечатление от представленных материалов, а также выступление студента на защите проекта, владение им профессиональной дизайнерской терминологией, культурой вербальной презентации, умение аргументировано отстаивать свои концептуальные находки, внятно и четко отвечать на вопросы. Учитывается также мнение руководителя о профессиональных навыках дипломника, о его умении планомерно работать, генерировать и отстаивать свои концептуальные идеи, уметь прислушиваться и учитывать замечания руководителя и преподавателей кафедры, высказанных во время контрольных просмотров.
Кочугов Дмитрий. «Айдентика и рекламное продвижение издательского сервиса». Руководитель — ст. преп. Колбина Н.В.
Власова Анастасия. Дизайн и иллюстрации книги «Сказки братьев Гримм». Руководитель — Наумова С.В.
Скрипка Анна. «Визуальная концепция и рекламное продвижение фестиваля йоги». Руководитель – профессор Пестерева З.М.
Габышева Мария. «Разработка концепции и продвижение издания о популярной японской культуре». Руководитель – профессор Семенов В.Б.
Привалова Даша. «Визуальная концепция и продвижение фестиваля немецкой культуры». Руководитель – ст. преп. Ашбель Е.В.
Ахмедшина Яна. «Разработка визуальной концепции и рекламного продвижения антикризисного Центра профориентации». Руководитель – профессор Худякова Н.В.
Медведева Даша. «Визуальная концепция и продвижение бренда консалтингового агентства». Руководитель – профессор Семенов В.Б.
Фрелих Александр. «Разработка символики и элементов визуальной коммуникации для Центрально-азиатских игр в Алматы 2013 года». Руководители – профессор Худякова Н.В., доцент Кузьмин П.А.
Власова Мария «Разработка визуальной концепции и рекламного продвижения бренда потомственной колдуньи», руководитель – доцент Игошина Т.С.
Калдузова Полина. «Айдентика и промо-кампания зоопарка» (реализованный проект). Руководитель – доцент Меньшиков А.В.
Феоктистова Наталья. «Дизайн-концепция сувенирной кондитерской продукции». Руководители – ст. преп. Колбина Н.В.
Щапова Валентина. «Визуальная концепция кампании по экологизации мусора». Руководитель – ст. преп. Путинцев П.А.